Длительность знакомства измеряется не съеденными пудами соли, а мегабайтами посланных сообщений. - LiveJournal.com http://lorrens.livejournal.com/ рекомендовать друзьям >> |
- гармония
невероятное ощущение внутреннего спокойствия!)все как надо.
гармония с собой-важнейшая составляющая счастья*наконец, она со мной и во мне)
счастлива!Переслать - с возвращением меня!
утро удалось..хотя бы потому, что я, наконец, нашла "пароли и позывные" своего ЖЖ.
да здравствует моя "любовь" к хранению всякого ненужного хлама в моем шкафу,оказывается, это иногда полезно "расставаться тяжело с Г.....".наткнувшись на старые записи в блокноте с логинами и паролями всех соцсетей,я тутоньки.:)
как приятно снова оказаться в просторах ЖЖ, прочитать посты своих друзей, которых уже не видела несколько месяцев, лет, а кому-то даже и в глаза не глядела, и узнать хотя бы здесь об их жизни.
я скучала...Переслать - Привычка
Оставив аромат на твоих ладонях,я уйду прочь,прочно завязав с привычкой быть рядом.от вредных привычек нужно избавляться.Опубликовано с m.livejournal.com.
Переслать - SM-ile-S
в кой-то веки провела чистку телефона и наткнулась на забавную SMS...
руководство по тому,как НЕ надо готовиться к свадьбе брата!))
"Я одна дома,зарядка села,ключи от квартиры только у меня,у мамы их нет,кудрей нет почти,серьга не снимается,вдобавок кто-то стучится в дверь,нет ацетона, не могу перекрасить ногти и вообще я хочу есть,поэтому в ЗАГС я не успею..."
вот она,великая и ужасная женская логика!!*)Переслать - первый и последний...
всегда мечтала,чтоб мне посвятили песню........
посвятили.....
ну и что из этого?!
воспоминания, не затухающие ......
спасибо...Переслать - ОТМЕНность
до чего же жизнь-то ОТМЕНная....ОТМЕНили дружбу, любовь, искренность, сострадание....ничего святого!Переслать - фантики
каждый раз, залезая на мою страничку в VK, не забудьте , что вам пофиг и до звезды....Переслать - ешь!
Если у вашего окружения при вашем появлении появляется непонятное желание накормить вас, знайте, вы добились своей цели:
Постройнели!!))Переслать - срастЁтся!
долетели слова "прости" по сети.
неужели многие думают,что отписав сухое "прости",все пройдет,забудется,исчезнет и испарится и всё вновь станет как прежде....?!
срастЁтся!
о "мертвых" плохо не говорят...Переслать - Внехватке...
радоваться простым вещам...
успехам своих знакомых...дождю...улыбке прохожего...счастливому билету ....еще одному дню...утру...взгляду.
прощать.....
благодарить.....
отпускать...
не завидовать.....
и просто любить
как же нам всего этого не хватает,люди!Переслать - ничего!
Переслать - ...
"Начну учить тяжелое искусство быть самим собой!"
а стоит ли?Переслать - красноречиво...
"В нашем возрасте не обижаются, а делают выводы!"Переслать - весенняя вылазка!
Переслать - если только
дружба...в ней тоже есть чувства....и фразы...и хорошо,когда они настоящие , искренние (feelings & phrases)
я "дружу" тебя...Переслать - зАвидно!)
всегда было забавно наблюдать за завистью окружающих людей!...смешно!)
да и к тому же, кому никто не завидует, тому, наверняка, и не позавидуешь!...)
так что вы нам льстите, мои "дорогие".......Переслать - о "мертвых" плохо не говорят
Одним движением руки 2 номера были благополучно стерты из памяти телефона.....техника...как все просто....почему же в реале все не так?!......
одна кнопка и ВАС уже нет на дисплее телефона, мои "дорогие".....но вы в сердце.....несмотря ни на что...уже в самом отдаленном его месте ...откуда дверь заперта на ****дцать замков ... и как бы вы не старались, дороги обратно НЕТ!но даже если и есть,то она уже будет истоптанной и потрескавшейся,твердой как бетон, а на нем , как известно, не суждено вырасти новому свежему ростку, да что там вырасти?!туда невозможно пересадить благоухающие цветы и плодоносящие деревья......уж слишком жёстко!.............Жестоко?!---да нет нисколько.....жестоко видеть человеческое безразличие и эгоцентризм.......не переношу...
ЖиЗнЬ....(се ля ви)....развела.
а в душе, нет НЕ злость,а благодарность....спасибо....искренне и без сарказма.....
.....плохо не говорят.....Переслать - В гостях хорошо,а в нормальных гостях еще лучше!
Вот и осталась позади бешеная и Насыщенная недель MoscowPRWeek,Неделя без каблуков,рюшек и воланов и всяких безделушек:) наконец,домой!сидя на чемоданах,становится немного грустно!двоякое ощущение: хочется домой,аж время не идет,а с другой стороны,в родных Чебоксарах будет не хватать этой бесконечной движухи:)останутся лишь светлые (и не очень) воспоминания,но об этом в следующий раз,по приезду домой,в спокойной и домашней обстановке сидя за компом!
Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.comПереслать - Закон жизни
Меняешься ты,меняется твое окружение...
Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.comПереслать - Благодать!
Теплый весенний дождь...что может быть чудесней?!пожалуй, только чашка горячего шоколада в холодный зимний вечер,ну или букет тюльпанов...
огромные капли просачивалися в волосы,отбивалися от сумки,а те,кому повезло,стекали по лицу и тут же исчезали..... любимая музыка в плеере,наслаждение от ливня в глазах!:)и пусть глаза черные от растекшейся туши и мокрое гнездо на голове...зато в душе тепло и приятно от дождя...такого любимого и прекрасного!:) радуюсь...истинная благодать!
Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.comПереслать - фильтр
минус один.....
фильтрация....
иллюзия дружбы!...больше нет.Переслать - u make me smileНастроение овощ!!мистически маниакально-депрессивный день, но овощное состояние терзало меня недолго,ровным счетом до того момента, когда я получила тааааааакое стихотворчество, после которого невозможно было больше грустить!!*)"Солнце светит высоко,
Посмотри на все Легко;-)
улыбнись и ты,Марина!
Жизнь прекрасна,
Как картина"
by AnnaLoca
и есче)))---------->
"Уйдем в полет - заклейм влет!
не расклеивайся детка,
мы дадим тебе конфетку!"
by Natalka Wren
и все-таки они существуют!!....рядом!!))спасибо,девочки!!))
а напоследок окончательно из этого состояния меня вывел Мистер "НЕТ ПРОБЛЕМ".......обострение по весне...ну что ж без них, шизиков,было бы скучно!!)
день удался!.....и настроение "овощ" сменилось "чемоданным"....
встречай , МОсква!!Переслать - и снова съедена собственными мыслями.
нужно переспать с этой мыслью, и не только одну ночь.....
лишить ЕЁ девственности, чтоб окончательно утвердится в правильности принятого решения!...
....чем я сейчас и усиленно занимаюсь!!)))Переслать - депривация сна
вы спросите, как я докатилась до такой жизни?!)
сама ума не приложу,но эт слово такое же страшное, но менее безобиднее, нежели ПМС, добралось и до меня....
просто так легче....и что самое интересное, у меня получается...вот и хожу уже неделю с красными глазенками, как у кролика,благо никто не замечает!!а может и замечает, но не говорит из-за чувства такта, а может и по другой причине....но дело не в этом!
а настигла меня депривация,точнее я все-таки решилась на этот метод по очень простой причине - не успеваю ничего...и потому, что мне это необходимо...и почему в сутках не 48 часов..скоро MPRweek и столько всего необходимо завершить до отъезда, вот и не спим...
самым сложным во всем этом , как меня и предостерегали, является борьба с невероятно сильным желанием спать, но не утром,а в дневное , послеобеденное время....вот и сегодня чуть не проехала свою остановку...
а сейчас кружка кофе и вся ночь впереди для сворачивания гор!!))Переслать - считалка!)
MOSCOW PR WEEK !!!
еще 6 дней и море эмоций , впечатлений и знаний!!скорее бы...Переслать
| Блог для тех кто инвестирует в интернет Блог человека, который занимается продвижением сайтов. В основном это больше блог о жизни чем о работе. Содержит множество интересных заметок о жизни, работе, мечтах. Присоединиться → |
| rss2email.ru |
| rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=169611&u=1327524&r=222355775 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий